Г. Злобо "Румбо"

Сокол

С этой светлой мыслью Румбо встал и отряхнулся.

Слепящий прожектор исчез: перед ним насколько хватало взора, простиралась заросшая ярко-голубым бурьяном степь. Свет небес лился словно сквозь толщу океанских вод; низко нависшая облачность окутывала равнину. Местами из гущ буйных трав возвышались исполинские обломки вулканического стекла. Румбо без страха погладил пальцами неровные грани: они были сыты, недвижны, покойны; ледяная роса сочилась с мерцающих сколов.

Половина женщины появилась бесшумно из-за одной из обсидиановых скал; вагинальный голос проник в самый центр мозга:

— Ручка настройки находится в твоей голове, Румбо. Только там, и нигде больше. — Она развернулась к нему атласными ягодицами и медленно зашагала в толщу тумана.

Трава прошумела ей вслед.

Голубые стебли колыхалась волнами, с бархатным мерцанием расходились вдоль горизонта причудливыми узорами, от созерцания которых сложно было оторваться. Рваные края обломков переливались бриллиантами, и отдающий в пронзительную лазурь блеск их завораживал, как взгляд змеи.

Неизъяснимое, но очень «правильное» блаженство вливалось в грудь вместе с каждым глотком воздуха, и каждый глоток этот превращался в бесконечный сладострастный стон.

Как хорошо было бы пойти голым, ступая по этой траве босиком, ощущая её щекотание в паху и камнями разминая освобожденные от обуви подошвы...

Румбо улёгся на спину, стянул штаны больничной пижамы, распустил фартук.

Сел, снял с себя всю одежду, то и дело затихая и вслушиваясь в затаённую и неуловимую мелодию, льющуюся ни то в пропитанном тёплой влагой воздухе, ни то в оплодотворённом мозге.

Пошёл по траве голый, завязав одежду и обувь в узелок и неся за плечом.

Ходьба сопроводилась эрекцией, дух ликовал: в этом мире я бы остался навечно!

Ходить среди трав голым, поглаживая сверкающие осколки. Петь, мастурбируя на живописном склоне холма. Кончать, с благодарным оцепенением поливая струями спермы шуршащие стебли. Вкушать найденные среди трав сочные плоды, напоминающие мясные орехи. С наслаждением опорожнять кишечник, присев на обсидиановый клюв. Пить лазурный нектар родников. Дремать на мякоти стеблистых ладоней.

Время летело незаметно: он словно парил в слоях его, свободно перемещаясь вдоль неумолимо тикающих часов и суток.

Помимо мясных орехов обнаружилась в долине вкуснейшая ягода и грибы, говорящие сказки.

Пил росы, всматривался в мерцающую пустоту небес, питался подножным, смеялся, дрочил, танцевал.

Самого себя было достаточно: весь мир — был он сам, и пожеланию своему мог породить себе спутников.

В голове было ясно, прохладно, бесшумно. Ощущение тотальной безопасности и полнейшего комфорта не могла оборвать никакая измена: такого здесь попросту не было.

Ночь сменяла день через неравные промежутки времени, и длилась недолго. Но и ночью мерцал в алмазных осколках свет звёзд, светился лиловой дымкой на горизонте ельник, вспыхивали на пригибаемых ветром соцветьях насекомые светоносцы.

И парил в небесах сокол Гриша.

Румбо сначала не замечал Гришу, ясно балдея от чистоты космоса. Но Гриша всё настойчивее кружил над ним, время от времени подавая жабрами клич:

— Кусь!.. кусь!..

Румбо улыбнулся, протянув ладонь к небу:

— Что хочешь, хищная птица?

— Замно-о-ой!.. идизамно-о-о-й! — позвал Гриша, паря так низко, что почти задевал брюхом стеклянные скалы.

— Куда ж ты ведёшь меня? — шагал, не прогоняя улыбки, — куда зовёшь? Не на погибель ли лютую, тяжкую?

Но нет: вокруг по-прежнему приветливо и тихо.

За поросшим лиловым ельником бугром открылось чёрное озеро. На вид почти круглое, оно простиралось едва ли не до горизонта; низкий ельник рос по берегам его.

Сокол парил над озером.

Он испражнился в воду, и в том месте, где соколиные фекалии коснулись воды, она забурлила. Липкие багровые пузыри разошлись рябью; знакомый запах коснулся ноздрей: не вода была в озере, но тёплая человечья кровь. Нежно вдохнув, он вошёл в неё по колено.

Густая.

Шёл дальше, махая Грише рукою: кровь уж по пояс.

Нырнул, всосал кровь желудком, испустил обратно потемневшей струйкой.

ОоооооооооооОоООооооооОооооооооОоОооООооОо!

ООООоООооОооОоооООооООооооооооОоО!

ОооОООООооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо…

Глаза засияли. Хуй встал как свая.

Что это маячит там, справа? неужели русалка?

Гибкая фигура в воде. Женское тело, но голова как у дятла (только размером побольше). И алой молнией сверкает клюв.

Она плывёт к берегу: поплыву за ней!

В несколько мощных гребков достиг суши: незнакомка обтиралась кусками пушистой плесени.

— Эй! Привет!.. Я — Румбо.

— Бабадятел. — Она удостоила его 2-мя быстрыми взглядами.

Оказалась высокой: метра под 2, не менее. Мелкая для могучего торса голова смотрелась забавно, вертясь по-птичьи на жилистой девичьей шее. На шее этой сзади Румбо увидел длинные хитиновые наросты, которые опускались на спину как волосы или иглы дикобраза. Аккуратные груди вместо сосков венчали залупы, которые Бабадятел ежесекундно теребила длинными костлявыми пальцами.

— Тебе, наверное, не терпится узнать, что у меня между ног? — чирикнула великанша.

— Вовсе нет, — отвечал после паузы.

Неожиданно на берег стремительно выползло плоское зеркальное тело и с тонким свистом повисло в воздухе, неуловимой вибрацией отряхивая кровь.

— Познакомься: это Кроепед, — встряхнула «иглами» Бабадятел.

— Здравствуй, здравствуй, Румбо… — зашелестел Кроепед голосом, похожим на разрезаемую стальную фольгу, — мы давно, давно тебя ждём, давно примечаем…

— Добрый день, уважаемые… — от волнения пересохло во рту, — я, право, очень рад встретить друзей… до сих пор попадались лишь сволочи… — на этом месте он осёкся, ибо без единого всплеска из крови вышли Гаврила с гиенокрысом на поводке и Начальник Цеха с чёрным истуканом под руку.

Повисла неловкая пауза.

Кроепед выделил из себя дурно пахнущий лоскуток живой плоти.

Лоскуток заёрзал на струпьями покрытом песочке. Гаврила брызнул на него кровью из дёсен — и тот час плоский до того обрывочек заметно надулся, взбугрился розовыми хрящами. Из свежеформирующегося тельца проклюнулись щупальца. Оно перекатилось на бок, поползло.

Бабадятел резко метнулась и склевала новорождённое существо в стремительном приседе. Румбо на ляжку брызнули горячие капли.

В отдалении тихо играла скрипка. Звук её похож был на девичий стон:

— Оа-о-х-ооа… оох-о-а-о…

— Кто это там играет на скрипке? — спросил, чтобы стряхнуть наваждение.

— Твой мозг. — пояснил Гаврила, — Желаешь почистить?

— Нет, благодарю…

— Он славный парень, я давно его знаю, — НЦ игриво ухватил Румбо за ягодицы, — он у меня — передовик производства. Настоящий, не поддельный… поддельных мы не держим. Избавляться от подделки: в этом наша суть.

— А чем, собственно вам так насолила подделка, смею поинтересоваться? — рваной струной прошелестел Кроепед, — чем подделка лучше оригинала? Если речь идёт о деньгах, то фальшивки имеют меньшую цену, только и всего. Но на фальшивые деньги тоже есть свой рынок — так вот по природе всё благоустроено. И нехуй в благоустройство это вмешиваться, ясно?

— Вы говорите, словно сортирный попик, — заскрежетала ему в ответ Бабадятел, — а что же мы, выходит, зазря по земле этой ходим? Зазря небо коптим? Ситуация получается какая-то странная. У нас есть питательное озеро, и мы сидим на его берегах. Прижились здесь, и не в силах уже двинуться с места…

— Она имеет ввиду: сменить волну, — пояснил Гаврило, отпуская крысу (та с пронзительным визгом скрылась в ельнике).

— Вот именно. Засосало нас это озеро в прямом и переносном смысле этих слов. Дно его трепещет как скопленье людских сердец, и когда пьёшь из него — это как будто ешь ложкой икру, запивая шампанским.

— Ну ты загнула, подруга… — звякнул Кроепед.

— А чего загнула?.. По большому счёту, права она! — вступился вдруг за Бабудятла НЦ, — ведь мы привыкли питаться только свежей плотью, да притом самой лучшей, самой энергичной… вот ты, Румбо, зарубил недавно поезд, несущийся к счастью, а ведь ехала в нём местная удалая молодёжь! Сколько Силы добавил ты в озеро!.. неплохо, очень неплохо. Мы любим наиболее энергичных, чтоб торкало. Такие, что лезут наверх: во власть, к деньгам, к бессмертию. Мощные особи. Альфа-самцы и альфа-самки.

— Это вы из Хаксли, что ли?.. — не понял Румбо.

— Из хуяксли. Гееее, — заблеяла Бабадятел.

— Это из жизни, — НЦ выдернул дренаж из разреза, — жрать вкусней тех, кто мощней. Правило мясоеда, неужто не слыхал?

— Он всё слыхал… он прикидывается… — стрекотнул Кроепед.

— Прикидывается? — тряхнул червями Гаврила, — а вот мы сейчас поглядим… разделишь с нами трапезу, Румбо? У нас тут один крупный экземпляр припасён: гляди-ка! — с этими словами он выдернул металлическим крюком из вырытого тут же узкого вертикального колодца трепещущее еще в агонии тело Мити.

Митя вышел со всхлипом: как упругий член из прямой кишки. Он был совершенно наг, на горле его виднелось напоминающее вульву отверстие, обильно кровоточившее.

НЦ приник слизывать кровь с этого отверстия, пока Бабадятел клевала глаза.

Кроепед залетел сзади и долго кружил, словно подбираясь, а затем свернулся вдруг тонкой трубкой и залетел Мите в жопу.

Тотчас тело его сотряслось в неистовом параличе, с прокушенных губ c красными плевками пены срывались зубные осколки. Выгнувшись как столбнячный, Митя страшно закричал, и этот крик перешёл постепенно в клокочущее шипенье. Из ушей его обильно потекло чёрное.

— Жри его, Румбо, не стесняйся, — шамкал подгнившими челюстями Гаврило, — он, сука, на тебя охоту объявил, ишь… мэра привлёк, падла.

Бабадятел методично выклёвывала Мите гениталии.

Чёрный истукан выдвижной прямой кишкой присосался к глотке.

— Знаете, друзья… я, конечно, всё понимаю, но парня этого жрать не буду. — Румбо улыбнулся и развёл руками, — всё-таки выросли мы с ним вместе. К животному, и к тому привыкаешь. К тараканам даже. А тут — человечишка целый, со своими проблемами и суетной жизнью…

— Как хотишь: нам больше достанется, — присвистнул Кроепед, показывая из митиного рта кончик хуя.

— Ишь, чувствительный какой выискался! — хохотнула Бабадятел, проникая клювом в подбрюшье и выдирая оттуда сочный клок внутренностей.

— А он бы тебя съел, да ещё б водярой запил! — НЦ, обсосав, сплюнул ноготь, — это такой парень был, что ты… Мастер Бластер, хозяин Бартертауна.

— Попробуй хотя бы, а потом отказывайся! — Бабадятел умоляюще протянула Румбо в клюве шматок селезёнки.

Тот недоверчиво принюхался. Окровавленное мясо манило. Обильной слюною наполнился рот — сглотнул, сжал в ладони.

— Жаль Кроепед жопу попортил — я б его натянул ещё… — то ли пошутил, то ли признался в тайном желании НЦ.

— Зачем падаль ебать? Я б тебе дала… — почесала лобок Бабадятел.

— И это… знаете, что… — Румбо ущипнул себя за ухо.

— Да? Что?.. — они прервали трапезу.

Разодранное в лоскуты тело Мити обломками рёбер топорщилось в низкое небо. Берег впитывал кровь.

— Не нравитесь вы мне, вот что. Злые вы. Уйду я от вас.

— Ну и уходи… к хуям ты нам сдался, хороший такой! — помахал ему членом Гаврило, а чёрный истукан выпустил газ.

— Никуда ты не уйдёшь от этого озера! — злорадно проверещал Кроепед, — мы все думали, что уйдём, ан-нет: кушать хочется…

 

Он не ушёл тогда. Не ушёл и на следующий день.

Решил набраться энергии и обдумать в деталях дальнейшее.

С компанией Гаврилы он не общался, хотя временами так и подмывало подойти и спросить о сестре. И спросил непременно бы, если б не предчувствовал: ничего не скажет ему Гаврила, а лишь посмеётся цинично. И не припереть его к стенке.

Понимать бы логику их действий, знать бы места их слабые… Но если подстрекают они на борьбу — не являются ли они такими же зомби? Нет, лучше уж молчать и стараться быть независимым: озеро большое, крови на всех хватит.

Помимо перечисленных демонов на озере обитали ещё стайки мелких грызунов, напоминающие гигантских клопов, а на берегу напротив жил Сторож — неощутимое человечьей чуялкой существо, пробивающее живые черепа длинным алмазным рогом.

А ещё Румбо познакомился с Дебрием: сокол Гриша их познакомил.

Не желая примыкать к обществу, лишь для этой птицы сделал он исключение. Когда надо было идти на охоту на человека, брал с собой его.

Переключаться в человеческий мир Румбо научился уверенно, но возвращаться туда не хотелось: там он оставил слепоту свою, боль духа и безысходное завтра. То был жалкий мир озлобленных жертв мирового катаклизма, слишком близко принявших самих себя к сердцу. То был высохший мир фальшивого золота и свистящих во тьме люлей. То была песня пьяного стрелочника на пожарище при столкновении пассажирского поезда с цистерной бензина.

Так рецидивист вспоминает о зоне.

Но время от времени он опускался к людям, чтобы принести очередную жертву Озеру: таков был закон живущих у его берегов.

Чтобы жило Озеро и полно было свежей полной белка крови. Чтобы могли мы питаться и пользоваться его территорией. Чтобы грибы росли. Чтоб не погиб сокол Гриша.

Каждый из живущих у Озера должен был принести ему жертву, и каждый возвращался за жертвой домой.

Была установлена очерёдность: о ней все были должным образом оповещены и озадачены.

Как-то раз снова пришла его очередь.

Румбо взял с собой сокола Гришу и добыл 12 детей, 7 женщин, 3 юношей и одного пожилого мужчину, которого он убил, когда тот заводил свою дорогую машину. Ещё принёс на всякий случай двух собак — вдруг кто захочет.

Собак есть не стали. Отнесли на Жгучий Камень и обратили в пепел.

А когда дым он сгоревших собак рассеялся, Румбо увидел Дебрия.

— Здорово, морячок, — начал для ясности будничным тоном, — ты кто такой будешь: я раньше тебя здесь не встречал?

— Не встречал. Я — Дебрий, хозяин бумаги. Возвращаюсь на Озеро, когда на носу холода. А весной — утекаю снова.

— Раз ты хозяин бумаги, покажи мне её! — улыбнулся Румбо.

— Смотри, — сказал Дебрий, и осыпал его горстями резаной зелёной бумаги.

— Да ты и впрямь крут! — Румбо кинул соколу Грише лучевую кость женщины с сочным шматком сладкого мяса.

Гриша благодарно проблеял:

— Геееръго!

Они надолго застыли в молчании, разглядывая, как бумага вспыхивает и истлевает в белый пепел на Жгучем Камне рядом с тем местом, где сгорели собаки.

— Что теперь скажешь? Бумага сгорела? — спросил, наконец, Дебрий, комично извиваясь.

— Сгорела? Хуй там… скорее, мы с тобой, Дебрий, сгорим, чем сгорит эта ёбаная бумага. Мы и есть — эта бумага. Я правильно тебя понимаю?

— Ты понял правильно, — студенисто хлюпнул Дебрий, — мы и есть эта бумага. Стало быть, я сам себе хозяин, а бумага пусть идёт на хуй.

— Да, или ты сам туда пойдёшь, — подтвердил Румбо, и сразу весь как-то опечалился.

Фу, какой мерзкий извращенец, подумал он, это же надо, до какого абсурда надо дойти, чтобы возбуждаться от мысли, что твою бабу ебут другие. И принуждать её к измене, и дрочить на это. Делать из стареющей бабы блядь — и называть это своей тайной страстью? Что сказали бы о тебе советские люди? К чему тебе вся эта никчёмная игра, которую ты сделал частью своей жизни? Запустил маховик, да не рассчитал, и маховик этот раз — и отхватил тебе член по самые яйца. Вот так, брат мой Дебрий.

Но вслух ничего не сказал.

А Дебрий, в свою очередь, понял: он связал себя по рукам и ногам. Звонит по несколько раз в день. Приучил к долгим визитам, тайным ночам. Что дальше собирается делать? Для чего развращает? Чтобы потом скинуть в Ад? До какой пошлости ещё ты докатишься, блудливый говноед? Скажи хоть сразу.

Этот разрыв убивает тебя. Чтобы заштопать этот разрыв ты хочешь <censored>.

Гм.

Да ты просто маньяк.

А ты ссышь жить, погрустнел Румбо. Чем занялся бы ты, такой спокойный и рассудительный? Курил бы дурь на балконе, да стишки пописывал? И всё? Да охренеешь от такой жизни, потому что очень скоро истощишься, как больной холерой.

Долго ещё общались без звука; обсудили массу других проблем, пока Румбо не осознал вдруг, что общается сам с собой, а Дебрий оказался гадкой галлюцинацией, рождённой вдыханием дыма от сгоревшей собаки.

А сокол Гриша?

Он-то хоть не пригрезился?

Да нет: вот же он, рядом, хотя действие дыма ещё не прошло.

И захотелось попросить сокола: прошу тебя, пресекай, пресекай на корню подобные разговоры. Это гадкое месиво разврата и чудовищной пошлости. Я однажды уже чуть не вляпался было в подобное же дерьмо, но отвращение остановило. Напомни мне, чтобы гнал я эту отраву как мерзкий сон и приберёг себя для лучших свершений. Хотя… я настолько низок и гадок, что другого ждать не приходится?

Погряз… да, погряз.

Авось сокол Гриша выведет на стезю спасения.

Это были невкусные собаки, и правильно, что их сожгли.

Видишь, как мало альтернатив оставил тебе твой мир: разбиться насмерть — или сторчаться.

Никакой героики: сплошная чернуха.

Сработал самоограничитель.

А некоторые не привыкли себя ограничивать.

Таким человеком был, к примеру, Ленин.

Но сокол Гриша не знал о Ленине, и ему было всё равно.

Сокол знал о простой и свободной жизни, где всё устремлено в полёт.

А в полёте не бывает сомнений: ты либо летишь, либо нет. А если летишь — то уже не сомневаешься.

И за это Румбо привязался к соколу.

И сокол Гриша стал его проводником в Преисподней.

И показал ему тайные места для охоты на человеческое, слишком человеческое.

Научил вязать руки и узлы морские.

Разогнал неодолимый туман противоречий в душе.

Обнадёжил, расстроил, запомнился.

 

Как-то раз они вдвоём долго убивали крупного белкового монстра, который накинулся на Румбо из-за обсидиановой глыбы, сбил с ног ударом, но попал неточно — и в итоге не вырубил.

Добить не дала птица: спикировала на лицо обидчика, когтями и клювом ища глазницы.

Секундной задержки хватило, чтобы Румбо встал, впечатывая ладонь супостату в гениталии. В воздухе затрепетала пара перьев, но Гриша продолжал атаковать, войдя в боевой азарт. Румбо подламывал снизу коленями. Вспоминал Баса Руттена.

Обоюдными усилиями свалили гада. Пока Румбо отбивал врагу камнями голову, сокол драл клювом синюшную от гематомы мошонку. И всё равно сердце двуногого билось, и долго еще пришлось душить его.

Невозможно не раззадориться от решимости человеческой, когда идёт боец на врага с пустыми руками, и руками этими самыми надеется отнять у чужого жизнь. Или с арматурой, к примеру, идёт. Или с тупым ножом для резки хлеба. Но без огнестрела: смерть на расстоянии не так роскошна.

А особенно хороша смерть на ощупь.

И вот уже после, освежевав тушу, Румбо делился с соколом мыслями:

— Не могу вместить я, Григорий, отчего всё так изменилось с тех пор, как я последний раз покинул Рай, сойдя на Землю? В прошлый раз всё было… наивно-романтично, под стать гону народному. Я встретил 3ою: это ведь для меня едва ли не самое важное событие в жизни. Я приветствовал Ад как Ермак Сибирь.

— Ты был молод и крут, — отвечал сокол нежным, напоминающим шум вскипающего чайника свистом, — а теперь многое изменилось. Прекрасен боец, терять которому нечего, но есть ещё берегущий себя для самых чудовищных подвигов. А еще есть трусливые, оправдывающие своё существование верой в сей подвиг. Но всё было заранее предначертано, Румбо: всё, до последней мелочи. Ты должен был явится в этот мир, и терпеть муки адовы, чтобы радиоактивный заряд зародился в тебе. И чтобы рос он на берегах Озера. И, достигнув критической массы, взорвался, погубив не десяток и не сотню, но миллионы живых душ. Факел тотального очищения. Здесь ключевым звеном является похоть. Схема всегда одна и та же: это как закольцованное самое на себя deja vu. Чем нелепее ложь, тем легче в неё верится. Убивающая расщеплённость сознания, требующая срочного медицинского вмешательства.

— Как будто хирург сможет мне вправить мозги скальпелем, — пожал плечами Румбо, — такого в программе не предусмотрено. А если я не хочу взрываться? Ведь мне хана настанет тогда, понимаешь? А я, хотя б и в Раю, но пожить хочу ещё. И ваше светлое будущее меня не особо парит.

— Все хотят жить, даже черви, поверь мне.

— Что знает о смерти червь?

— А что знаешь о ней ты? Кроме того, что она неизбежна — и необходима? Ты, Румбо, от смерти своей не убежишь, а то, что ты сделаешь — стоит миллионы жизней. А для тебя обратятся они солнечной вспышкой света… Ты захотел романтики? Но время романтики ушло вместе с твоей юностью: теперь наступили суровые будни свершений. Слишком многое стоит на карте. Слишком ясное, чтобы называть совпадением закономерность. Вернувшись из Рая, ты ожидал вернуться домой, но дом твой — Ад, — и тебе не покинуть его, не исполнив священного долга. Ты можешь принимать это как приговор, а можешь — как величайшую честь. Все мы — части единого механизма, и когда ты до конца осознаешь это, бомба взорвётся.

— А ты что будешь в это время делать, Григорий? — как-то по-детски поинтересовался Румбо у сокола.

— Откуда мне знать? Возможно, буду рядом с тобой, скрашивая досуг или помогая в охоте… возможно, буду ебать куропатку в листве угрюмого дуба… Всё равно смерть настигнет меня. Настигнет как удар молнии. Бах! — и вспышка нестерпимого света.

— Мне как-то раз в одном из миров я попал в руки к врачам-палачам, — сообщил Румбо, крепко задумавшись, — и врачи решили поставить общий наркоз, а потом искалечить скальпелем изощрённо. А я всё ждал, надеялся отконтролировать момент, когда вырублюсь. Было у меня такое хобби: контролировать сны.

И вот повезли меня. Для начала меня поставили чем-то расслабляющим: оно подействовало, и всё как бы стало несерьёзным, малосущественным. Только сердце билось сильно и часто, словно колёса несущегося поезда.

Но когда воткнули катетер, пелена упала так быстро, словно укрутили пультом картинку.

И запомнился момент пробуждения. Я иду в Раю вдоль океана по променаду. Мы вдвоем идём: с 3оей.

Уже стемнело, и вдоль променада горят фонари. Сквозь грохот невидимых волн шумит прибрежный ресторан. Чуть подрагивают под ласками тёплого ветерка шуршащие пальцы пальм. Прибрежный городок полон искрящейся жизни.

И я иду, и мне хорошо так. Такой добрый спокойный ништяк.

И вдруг — прямо посередине — боль, и ватные ноги, и трубка в носу. И главное, резко всё так. Без переходов. Словно переключили программу.

Так и работает Переключатель.

Переключатель в твоей голове.

В этом мире не найти покоя.

Где я? Кто я?

Лучше малиновый дождь, чем серозное счастье.

Добро пожаловать в гибнущий мозг, расщеплённый на части.

Под флагами красными на улицу выйдем, уснём у башни взошедшего вымени. Лишними станем, поскольку без веры снами сметаем гранитные стены. Скромными станем. Но не устанем.

Сильными станем. Весёлыми станем.

Жить не устанем, вбирая устами.

Сядем, поедем: подайте нам сани!

 

<<- prev оглавление | master@pepka.ru next -->