Лирическое – 01

Сегодня в клубе технический перерыв, так что кинозал не работает.

Впрочем, можно пройти и устроиться в кресле: мы попросим осветителя подключить резервный прожектор, и на сцену выйдет тощий юноша в синем костюме, какие приобретают на рынке.

Кожа лица его бледна, он то и дело вытирает пот салфеткой, хотя здесь отнюдь не жара: волнуется, стало быть.

Вместо кина он хочет прочитать нам стихи.

Что ж, послушаем.

Мне не за что судьбу благодарить:
Я сам – судьба, и вал девятый в пене.
А смерть – условие безумного пари:
Я никогда не встану на колени.
Известно: перед нею все равны,
Лишь ей одной известны наши планы.
Но вою вторить призраков вины
Нет смысла – на колени я не встану.
Магический закон не терпит лжи:
Пусть сгинет крест как в яркий полдень тени!
Сожми кулак, и вслед за мной скажи:
Я никогда не встану на колени!
И не отнять у крыльев их полет;
В последний миг под лезвием трепана
Мой череп, кровью харкая поет:
Я на колени никогда не встану!
И даже если в вечной пустоте
Нездешний свет вдруг озарит ступени,
С усмешкой твёрдо повторю в ответ:
Я никогда не встану на колени.

– Хуя-се… бычара…

Ладно, раз у нас технический перерыв, и посмотреть ничего пока не удастся, надо все ж чем-то заняться. Нельзя же вот так просто сидеть, не имея доступа к информации вообще.

Расскажу вам самый действенный способ, каким самка может завлечь мужчину.

Единственное условие – зрительный контакт, более или менее продолжительный.

Самка должна расслабиться, отключить внутренний диалог и смотреть на желаемого мужчину, стараясь сосредоточиться на точке между его глаз. При этом про себя необходимо все время размеренно повторять: «иди сюда, иди… иди сюда, иди…», как бы подманивая добычу. Одновременно нужно именно манить его, плавно двигая пальцами ног – как бы подгребая что-то к себе, и одновременно зовя…

Иди сюда, иди… иди сюда, иди… иди сюда, иди…
Плавный всплеск, за ним другой.
Шепот, вздох, шлепок губой,
Языков слюнявых клёкот…
Вздох еще – и снова шепот…
Вот – движенье… вздох? Нет, всхлип.
Возглас! (Хуй к пизде прилип).
Он в неё вошел украдкой,
И уперся прямо в матку:
- Стоп, брателло! Осади.
Боли лютой не буди.
Иди сюда, иди…
Иди сюда, иди…
Иди сюда, иди…

Я вам объясню про Сигму, и про Александра I-го. Всё объясню, всё-всё-всё… Причины, почему я борюсь с этими гадами, с двуличными. Со лживым племенем этим смертноёбанным.

Почему, ты думаешь, я сопротивляюсь? Неужели не понимаешь, что иначе – конец? Что они медленно подчиняют тебя, превращая в машину? Но машины ломаются. Оно хорошо работают некоторое время: возможно, годы, десятилетия даже, но потом – всё равно идут в лом.

Ну, иногда в музей. Но это если очень повезет: таких единицы из миллиардов буквально. А обычно, на переплавку.

А человек отличается от машины тем, что он живой.

Он сам выращивает и заменяет свои запчасти, по мере необходимости.

И нихуяшеньки с ним не происходит: растет себе и радуется.

А тебя хотят сделать машиной: чтоб ты ездил туда, куда им надо, и возил внутри себя ихний ёбаный хлам.

Думаешь, это – путь к счастью (а человек ведь рожден для счастья)?

Стать самой счастливой машиной, одной, из миллиарда попавших в музей?

Счастье стать мумией.
Иди сюда, иди…
Счастье стать мумией.
Посмотри, что там, впереди?
Счастье стать мумией.
Вспомни по мгновеньям жизнь свою.
Счастье стать мумией.
Гнездо из мгновений этих совью.
Счастье стать мумией.
Боль, как знакомство с объятьем бытия,
Счастье стать мумией.
Твоим лучшим другом ведь мог быть и я…
Счастье стать мумией.
И самым опасным врагом, верно, тоже…
Счастье стать мумией.
Ведь мы с тобой в чем-то до капли похожи.
Счастье стать мумией.
Ведь мы с тобой вместе, и нам не расстаться.
Счастье стать мумией.
Ведь мы с тобой до смерти хочем ебаться!


У нас, безусловно, есть средства, чтобы все это наглядно продемонстрировать, но сегодня – технический перерыв, как вы уже знаете, так что придется потерпеть.

Сегодня можете расслабиться, покурить, попить пива.

Вы любите пиво?

А трупные пятна ощупывать любите?

А сено душистое?

Ну, тогда нам с вами по пути.

Мастер Пепка

 

 

<--PREVNEXT-->