9. контрольный в голову

Сич продолжал сидеть в кресле, хотя текстовую машину убрали, а щербатый техник Гога, устало сцеживая мокроту, включил верхний свет и отстегнул ремни безопасности.

Техник ушёл, а на приглушенно свистящем дисплее загорелась и поползла крупная белая строчка: «Сеанс завершен, Вы свободны». Это подчёркнуто уважительное «Вы» отчего-то особенно разозлило Сича, и он решил во что бы то ни стало не покидать насиженного места. Умереть сидя в комфортном кресле представлялось не самым худшим в его положении. Почему нет? Ведь теперь он действительно свободен. Надолго ли?

Незаметно для себя он уснул. Сон был беспокойным, со множеством мутных бредовых картин, следовавших одна за другой и глухо затягивавших. Постоянно звучал голос, или даже несколько голосов, ни то споривших, ни то разъяснявших. Отдельные фразы показались ему вполне осмысленными, но сразу по пробуждении Сич не вошёл в них напрочь.

Пустота. Или – опустошённость? Это ли есть свобода? Или только усталость от жизни, которая на поверку явилась лишь унылым следованием примитивному алгоритму? Взгляд на себя со стороны, как на очередной, ничем не выдающийся кусок мыслящей биомассы; взгляд, лишенный эмоций, расфокусированный в полном отсутствии субъективных оценок, надежд и желаний – этот взгляд привёл его к небывалому доселе спокойствию, которое можно также назвать отупением.

Вы, чьё счастье есть вера в приятную ложь, потакающие своим пошлым иллюзиям, страдающие, но бесконечно трусливые в пресечении страданий, взгляните теперь на приговорённого: чем он вам так не угодил? Вот он встаёт-таки с кресла, потому что лишняя жидкость давит на стенки мочевого пузыря. Разумеется, можно поссать прямо здесь. Возможно, прямо в штаны: почему нет? В начале, когда моча не успела остыть, это даже приятно (попробуйте): тёплые струйки щекочут ноги, вялый парной запашок поднимается от потемневшей ткани… Приговорённому терять уже нечего, но отчего-то он хочет воспользоваться туалетом. Встаёт, направляется к выходу. В коридоре пусто, должно быть, обед. Он несмело заглядывает в дверь напротив. Затем в следующую. Где же туалет? В крайнем случае можно поссать прямо в коридоре, пустив струю на эту гладкую белую стену, что с самого начала не давала ему покоя.

Белые стены сами действовали как препарат, подавляющий волю. Они завораживали, притягивая к себе его осознание, а затем беспощадно распыляя его как краску по своей немой и холодной поверхности. Мёртвые белые стены, и он, Сич, коченеющий среди этих стен. Если бы была дрель и свёрла, он просверлил бы отверстия, пусть кривые – и хорошо – но только бы нарушить, разрушить, сломать трупный покой этих невозможных невозмутимых бесконечных белых стен.

А может, всё же попытаться? Чего теперь терять? Поссал на неё. Измазать теперь говном? Но кишечник, похоже, пуст. Разгрызть себе вены и написать кровью: «Да будут прокляты белые стены, отныне и во веки веков, прокляты».

Поковырял стену пальцем. Жаль, что на ногах теперь тапочки: при аресте были английские ботинки на резиновой подошве, ими можно было оставить на стенах чёрные отметины. Но впрочем, может удастся найти дрель или, на худой конец, пробойник какой-нибудь, отвёртку, шило? Дрель, это на толстый конец.

Вот, похоже, что-то вроде подсобки. Металлические шкафы, ящики из яркого пластика. Как удачно, что никого нет. Должно быть, они решили, что с ним всё кончено, раз он прочитал эту дрянь, и теперь он покойник, так или иначе. И оставили его одного умирать. Но не тут-то было: он им еще покажет. Оставит о себе память на этих белых как бумага стенах. Оставит автограф. «Здесь был Сич. Да будут прокляты белые стены».

Ну уж нет: что толку в словах? Слова приходят post factum, как описание. Слова – это для всяких прочих (он улыбнулся, вспомнив услышанную в камере шутку: «пуля – лучший способ передачи мысли на расстоянии»). Неужели придётся признать, что слова изжили себя как средство самовыражения? Возможно, всё упирается в низкую эффективность? Но как определиться, что в данном разрезе более эффективно: пачка сплетённых в полуторакилограммовый том листов унавоженной буквенным орнаментом бумаги – или аналогичный по весу и размеру кусок пластиковой взрывчатки с торчащими проводами электродетонатора?

С одной стороны – динамит, чьё действие осязаемо и определённо, к тому же, что несомненно, поддаётся точным прогнозам. С другой – энергия мысли некоей биологической единицы, переданная при помощи сомнительного знакового кода. Да, разумеется, иной фантазёр такого понапишет… При хорошем тираже и профессиональной раскрутке ядерная зима обеспечена.

Так можно ли словом убить как пулей? Очевидно, ответ на этот вопрос станет известен Сичу в ближайшее время. А пока – за дело! Вполне возможно, что этот странный сон под названием «жизнь» через пару секунд оборвётся. Вы скептически улыбаетесь? Ну что ж, я вовсе не намерен убеждать вас в чём бы то ни было. Я улыбнусь вместе с вами, а потом мы посмотрим, кто рассмеётся последним.

А вот и прекрасный повод для смеха: переносная электропила! Сич берёт её в руки. Сич ощупывает блестящее полотно. Сич нюхает масло. Сич нажимает на кнопки. Вся его жизнь сейчас сконцентрировалась на этих жирных колючих зубцах. Каждое прожитое мгновение – как укол стального острия. Так вперёд, и с песней!

Но всё же, с минуту поразмыслив, Сич откладывает электропилу и берёт в руки стоящую в углу кувалду. Рукоять кувалды выкрашена красным, а металлический долбец – чёрным. Кувалда красивая. Сичу нравится кувалда. На выходе он замечает висящий за дверью на гвоздике серп. Сич берёт серп тоже. Серп совсем новый: полотно его чёрное, в масле, а рукоятка – белая, покрытая лаком, и совсем еще не истёртая. Сич засовывает серп за пояс сзади. Улыбаясь, он выходит в коридор.

 

Вопрос № 1:
Почему Сич предпочёл кувалду и серп переносной электропиле?
Время на ответ: 9 секунд.
Стоимость вопроса в баллах: 8

 

Сич заглядывает в дверь напротив. Спиной к нему сидит молодая женщина. Женщина увлечена просмотром красивого журнала. Какая удача! Сич плавно проскальзывает в помещение, бьёт женщину кувалдой по голове. Раздаётся странный звук: громкий звон, хруст. Женщина рассыпается мелкими сверкающими осколками. Сич поднимает осколки и вертит в руках. Это осколки зеркала.

Сич в недоумении. Он оторопело крутится на месте. Внезапно в дверном проёме появляется Лобов. С торжествующим криком Сич бьёт его кувалдой в лоб. От звонкого стука шумит в ушах. Пространство на мгновение удивительно сморщивается, а прямо по центру, там, где голова Лобова, звездится трещинами. Сверкающие зеркальные осколки с сухим шелестом рассыпаются у Сича под ногами.

Сич растерянно хрустит подошвами по стеклу. Он вертит в руках осколки. Он щупает кувалду, а затем своё тело. Затем с размаху он обрушивает кувалду на белую стену.

 

Вопрос № 2:
Что произошло, когда Сич ударил по стене кувалдой?
Время на ответ: 13 секунд.
Стоимость вопроса в баллах: 11

 

В конце коридора появляется силуэт двуногого. Сич окликает его, идёт на сближение. Человек поворачивается лицом к Сичу, выжидающе смотрит. Подойдя к неизвестному ближе, Сич стремительно прыгает и бьёт его по голове кувалдой. С обворожительным грохотом зеркало обрушивается, один из острых осколков попадает Сичу в ступню в районе подъёма. Сич вскрикивает, приседает на корточки, осматривает рану. Рана неглубокая, но кровь обильно намочила носок. Не оглядываясь, Сич идёт по коридору.

За поворотом он едва не сталкивается с высоким юношей. У юноши длинные кудрявые волосы до плеч, музыкальные пальцы покрыты крупными бородавками. Сич вздрагивает и останавливается. Юноша тоже замирает. Сич замахивается кувалдой, бьёт юношу в левый висок и сразу же отскакивает.

 

Вопрос № 3:
Зачем отскочил Сич?
Время на ответ: 3 секунды.
Стоимость вопроса в баллах: 6

 

Звон зеркальных осколков гулким эхом прокатывается по коридорам. Серебристые брызги летят словно ртуть.

Некоторое время Сич стоит на месте, а затем устремляется к сан/узлу. Там светло и просторно. Пахнет освежителем воздуха и немного говном. Сич снимает носок, снимает тапочек, засовывает ногу в раковину, включает холодную воду, морщится.

Взгляд его падает на зеркало напротив. Лицо искажается ужасом. Сич отпрыгивает, хватает кувалду, бьёт в зеркало, обрушивая его на забрызганную жидким мылом панель. Затем он разбивает все оставшиеся зеркала и долго стоит, рассматривая осколки под ногами.

В дверях туалета появляется приземистый старик в зелёном комбинезоне. Старик держит в руках моток провода и кусачки. Сич с воплем бросается на старика и бьёт его кувалдой сверху вниз движением, каким рубят дрова. С треском и грохотом старик рассыпается сотнями зеркальных осколков.

Сич возвращается к раковине. Холодная вода всё течёт из крана. Сич вторично закидывает ногу на панель и промывает рану холодной водой. Он долго держит ногу под струёй воды. Его лицо принимает выражение глубокой задумчивости. Правая рука его расстёгивает штаны, медленно чешет и массирует яйца. Затем поправляет трусы и застёгивает штаны. На лице не отражается никаких эмоций.

 

Вопрос № 4:
Какого цвета трусы Сича?
Время на ответ: 3 секунды.
Стоимость вопроса в баллах: 7

 

Сич ходит по однотипным этажам здания. Он громко поёт песни, которые сочиняет на ходу. Тексты песен в большинстве своём абсурдны, рифма хромает, а часто вообще отсутствует. Иногда Сич просто подвывает, порой громко смеётся, изредка выкрикивает отрывистые нецензурные ругательства.

Его движение хаотично. Часто он останавливается, подолгу стоит на месте. Иногда сплёвывает, а также пытается испражняться и пукать. Порой он поворачивает назад, а подчас замедляет шаг и медленно ходит по кругу. Несколько раз он бежал.

Встречающихся ему он бьёт кувалдой, но вместо трупов из мяса и костей всякий раз получает гору зеркальных осколков. Сначала он считает каждого и отмечает глубокой царапиной на конце рукоятки кувалды. Царапины он делает с помощью своего правого резца. Постепенно царапины становится делать неудобно. Сич бьёт кувалдой, потеряв счёт жертвам.

 

Вопрос № 5:
Почему Сичу стало неудобно делать царапины?
Время на ответ: 8 секунд.
Стоимость вопроса в баллах: 6

 

Все коридоры и помещения здания усыпаны битым зеркальным стеклом. Сич медленно идёт вдоль стены. Кувалду он выронил и не стал поднимать. Оставил. Пусть.

В руках Сича сейчас серп. В задумчивости он прижимает его к груди. На губах его проступает улыбка. Вот он останавливается, садится на пол, кладёт серп рядом, берёт сверкающий осколок, пытается рассмотреть своё отражение. Близко подносит осколок к лицу. Почти втыкает его в глаз. В такой позе застывает и почти не дышит. Со стороны можно подумать, что он спит или умер. Но вот он вздыхает и произносит:

 Ага, ага, значит, вот как. Кажется, я начинаю понимать, но неужели всё так просто? Можно подумать, что я смотрю кино, или снимаюсь в кино. А что если это и вправду съёмки какого-нибудь теле-шоу, и сейчас меня сканируют множество скрытых камер, чтобы потом развлекать миллионы безмозглых овец перед экранами? Но что они хотят этим сказать? Все мои палачи и мучители оказываются моим собственным отражением? Все эти люди, которых я хотел замочить – части меня самого?…

Он вертит осколок перед глазами. Затем берёт его в рот и пытается кусать. Затем отбрасывает и закрывает лицо руками. Потом разрезает серпом брюки и вынимает гениталии.

 

Вопрос № 6:
Какова длина пениса Сича в расслабленном состоянии?
Время на ответ: 5 секунд.
Стоимость вопроса в баллах: 8

 

Сич долго смотрит на пенис, оттягивает крайнюю плоть, дует на головку.

 

Вопрос № 7:
Какова длина пениса Сича в состоянии эрекции?
Время на ответ: 5 секунд.
Стоимость вопроса в баллах: 5

 

Сич подводит лезвие серпа себе под мошонку и произносит с кривой улыбкой:

 Если все они – части меня, значит, под моей смертью подразумевается не биологическая смерть, а своего рода смерть личности? Но само понятие личности – относительно. Личность есть ложь, я где-то читал об этом. Жаль, но тогда у меня не хватило терпения как следует вникнуть. Но что теперь будет? И каким образом случилось так, что я вижу свои составляющие как реальные тела? Как нащупать его, это зеркало ёбаное?

Сич вынимает серп из-под мошонки и нюхает. Затем откладывает серп и начинает мастурбировать, но, не добившись эрекции, убирает хуй, снова берёт серп и задумчиво водит пальцем по зазубренному краю полотна:

 Я кажется, понял. Они просто усыпили меня. Я сплю и вижу сон. Как это странно: видеть сон и знать, что ты спишь! Так необычно. Очень странное чувство. Кажется, это называют осознанным сновидением. Надо же, а я не верил, что со мной такое может случиться… А вместе с тем, всё такое реальное! А вот интересно…

Сич снова вынимает хуй и, сильно согнувшись, пытается дотянуться до него губами. Сич кряхтит, лицо его краснеет.

 

Вопрос № 8:
Почему Сич пытается заняться аутофелляцией?
Время на ответ: 5 секунд.
Стоимость вопроса в баллах: 10

 

Наконец, оставив попытки дотянуться до пениса ртом, он засовывает его обратно в разрез штанов. Откидывается спиной на стену. Прикрывает глаза:

 Эх, сейчас бы покурить. Почти десять лет как бросил, а иногда снится, что курю. Может, это всё-таки не сон? Да нет, уж больно чудно. Да, и потом, раз я заколбасил всех этих уродов, теперь, должно быть, я духовно обновился? Самоочистился? А?

Он порывисто вскакивает и с криками бросается вприпрыжку вдоль коридора. Угодив в тупик, останавливается, долго стоит, упершись лбом в белую стену, затем возвращается на прежнее место и снова садится. Гениталии выскочили из разреза в штанах, и он аккуратно заправляет их обратно. Вздыхает. Сплёвывает.

 Надо просыпаться. Пора. По-другому никак. Проснуться. Проснуться? Но как? Ха, как… Ты знаешь. Знаешь. Это очень просто. Очень. Одно движение: раз – и готово.

Он застывает и долго молчит. Затем распрямляется, вздыхает и берёт обеими руками серп.

 

Вопрос № 9:
Каким образом Сич попытался проснуться и чем это кончилось?
Время на ответ: 3 секунды.
Стоимость вопроса в баллах: 11

 

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:

SUUM CUIQUE:

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:

Вопрос № 1
Ответ: Кувалда в сочетании с серпом навеяла Сичу ностальгические воспоминания о счастливом детстве и юности в СССР.
Вопрос № 2
Ответ: Кувалда не повредила стену, сделанную из белой резины.
Вопрос № 3
Ответ: Сич отскочил, чтобы не быть вторично травмированным острыми осколками зеркала.
Вопрос № 4
Ответ: Трусы Сича имели тёмно-коричневый окрас, поскольку он подолгу вымачивал их в крови замученных им детей.
Вопрос № 5
Ответ: Сич наносил царапины правым резцом, для чего ему приходилось помещать рукоять кувалды в ротовую полость. Вскоре рукоять стала упираться в нёбо, что значительно осложнило нанесение меток.
Вопрос № 6
Ответ: Длина пениса Сича в расслабленном состоянии равнялась длине его среднего пальца правой руки.
Вопрос № 7
Ответ: Пидарас, пошёл на хуй.
Вопрос № 8
Ответ: Очевидно, Сич имел успешный опыт аутофелляции во сне, и хотел проверить таким образом своё состояние.
Вопрос № 9
Ответ: Сич перерезал себе горло серпом и сдох.

Конец

 

Мастер Пепка

 

 

<--PREV